Содержание

Когда у вас есть только 15 секунд или меньше на передачу своего сообщения, то используемая стратегия должна быть точной, прямой и привлекательной одновременно, такой, чтобы выбор потребителя остановился именно на вашем бренде.

В идеале, совершая свой путь по магазину, клиент должен встретиться с различными сообщениями: рекламными, брендинговыми посланиями, общей информацией, новостями и т.д. Наиболее существенным фактором является то, что использование цифровых вывесок задумано для стимулирования диалога с потребителем, в ходе которого он понимает, что, приобретая ваш бренд или посещая ваш магазин, получает более ценную услугу. Подбирая контент, нужно учесть ряд факторов: время суток; сезонность; скорость, с которой покупатели передвигаются по магазину; время ожидания и, что самое главное, эффект, которого вы хотите добиться.



 Автоматические шаблоны

В дополнение к готовой целевой видеопродукции, Mermaid занимается созданием плейлистов и поставкой различной информации. Это обеспечивает привлекательность плейлистов со сбалансированным сочетанием развлечений и рекламы.
  • Новости
  • Спорт
  • Погода
  • Финансы
  • Недвижимость
  • Подержанные авто
  • И т.д.





 Консультирование

Из опыта нам известно, какие инструменты работают в секторе розничной торговли. Мы обладаем передовыми знаниями в области instore TV и его содержания, а также можем настроить экраны в соответствие с вашими потребностями и рыночным спросом. Каждый день мы помогаем своим клиентам с развлечениями, продвижением и информированием потребителей в розничных магазинах Дании и других стран. В наших департаментах работают специалисты по видеопродукции, 3D анимации, записи живого звука.









 Шаблоны

Огромное значение имеет регулярное обновление содержимого экранов. Шаблоны позволяют сделать это по низкой цене. Качественный плейлист всегда должен содержать шаблоны, позволяющие усовершенствовать его содержание, чтобы быть привлекательным для потребителей.

Попробовать демо-шаблон