8 зон

Mermaid разделяет пространство магазина на 8 зон.

Зоны носят следующие названия:
Зона привлечения, Переходная зона, Зона трафика, Информационная зона, Зона категорий товара, Кассовая зона, Зона выхода и Зона персонала.

Соответствующее содержание:
Мы глубоко убеждены, что сообщения, передаваемые в каждой зоне, должны быть актуальными и нацеленными на клиента. Пока посетитель передвигается по магазину, его внимание и покупательское поведение может меняться, точно также как его потребность в информации и восприятии рекламы.

Зона трафика:
В зоне трафика, к примеру, покупатель ведет активный поиск того, что он планировал купить, и он также крайне восприимчив к сообщениям от других поставщиков или к рекламным акциям по альтернативным товарам. Этот этап представляет собой идеальную возможность продемонстрировать потребителю варианты разнообразного дифференцирования ассортимента продукции, например, поощряя его при покупке альтернативных или дополнительных товаров.

Зона выхода:
В зоне выхода клиента нужно убедить в том, чтобы в будущем он еще не раз посетил Ваш магазин. Будущие специальные предложения или другие акции и мероприятия магазина убедят потребителя посетить Вас вновь.